Cообщества

Update

Санкт-Петербург, ул. Марата,  д. 69-71,

БЦ «Ренессанс-Плаза»

 

 

+7 (812) 908 15 75

 

hello@updatemarketing.ru

Ссылки

Digital-стратегия для производственной компании

Аудит бренда, коммуникационная стратегия

клиент:

производитель оконного

ПВХ-профиля IVAPER

задача:

разработать комплексную стратегию имиджевого продвижения В2В2С бренда в digital-среде

решение:

поэтапно проработанная и обоснованная стратегия присутствия бренда в digital-среде, отвечающая бизнес- и маркетинговым задачам бренда

Выстраивание коммуникаций с двумя уровнями ЦА – сложный, многофакторный процесс, требующий согласованного подхода. Такой подход может быть реализован в рамках комплексной стратегии присутствия бренда в интернете.

 

В рамках разработки стратегии для компании IVAPER был проведен аудит бренда в digital-среде, включающий анализ рынка и конкурентов. Аудит позволил выявить слабые места и точки роста.

Анализ целевой аудитории, предпочтений и медиапотребления конечных пользователей лег в основу разработки коммуникационной концепции и стратегии присутствия бренда в digital-каналах.

Digital-стратегия также включает поработанную программу годовой и флайтовой поддержки, расчет бюджета

и определение KPI.

 

Коммуникационная стратегия IVAPER 2016 включает следующие разделы:

1. Аудит бренда в digital-среде

2. Анализ целевой аудитории

3. Формулирование позиционирования

4. Разработка модели присутствия бренда в интернете

5. Разработка концепции коммуникации

6. Медийная стратегия

7. Определение KPI и бюджетирование

 

Cтратегия присутствия бренда в digital-среде служит отправной точкой – единым «руководством к действию»

для системной реализации маркетинговых и рекламных активностей бренда, позволяет оптимизировать бюджет такой реализации, минимизирует трудозатраты компании в случаях использования сторонних ресурсов, работы

с несколькими подрядчиками.