Cообщества

Update

Санкт-Петербург, ул. Марата,  д. 69-71,

БЦ «Ренессанс-Плаза»

 

 

+7 (812) 908 15 75

 

hello@updatemarketing.ru

Ссылки

Маркетинг IT-стартапов: простые советы для мощного старта

7 декабря 2014

По статистике венчурных фондов 9 из 10 стартапов погибает в течение первого года жизни. Мы очень болеем за молодые бизнес-проекты и подготовили несколько простых советов для начинающих предпринимателей. Они не требуют серьезных инвестиций и разработки многостраничных бизнес-деклараций, но позволят не упустить основы хорошего маркетинга на старте.

 

1.Откажитесь от привычного

Если вы используете удачно-составленный маркетинг-микс, доставшийся вам от старшего брата - директора по маркетингу крупной компании, вы мастодонт!

Доступный маркетологу инструментарий обновляется невероятно быстро: не поддерживая баланс и актуальность тактических и стратегических методов, приемов и тактик, вы в скором времени обнаружите, что а) отдача ваших инвестиций в маркетинг падает, б) упущенная выгода растет.

 

2.Контент работает!

Контент-маркетинг работает, разумеется если вы используете действительно интересную и ценную информацию. Каждый раз когда вы заглядываете на новостной портал, ресурс, посвященный бизнес-информации или блог, вы сталкиваетесь с контент-маркетингом, который может великолепно работать для целей привлечения новых клиентов, увеличения количества подписчиков, повышения авторитета компании среди целевой аудитории. Если перед вами стоит задача только начать формировать вашу аудиторию, контент-маркетинг  - ваш основной инструмент!

 

3.E-mail маркетинг

Роль e-mail маркетинга как инструмента непрерывно возрастает в особенности для малого и среднего бизнеса: при минимальных затратах он приводит к предсказуемому результату.

E-mail коммуникации эффективны при условии, что вы адресуете их клиентам, давшим согласие получать информацию от вас и при условии, что эта информация действительно полезна, хорошо структурирована, легко воспринимается и отформатирована для пересылки.

 

4.Ваш сайт – лицо компании

Продуманный и правильно продвигаемый web-ресурс, наглядно представляющий вашу бизнес-идею и ее преимущества для клиентов, может стать машиной продаж, работающей на вас в режиме 24x7.

В современном бизнес-мире стремительно выходящем в online тяжело представить себе кого-то, планирующего воспользоваться услугами сервис-провайдера, не заглянув на сайт компании. Не уделяя должного внимания информации на сайте и ее подаче, Вы теряете клиентов и упрощаете возможность выделиться для конкурентов.

 

5.Знайте конкурентов в лицо!

Ваши возможности сделать рынку эффективное предложение стремятся к нулю если ваши знания о деятельности прямых и потенциальных конкурентов носят случайный характер. Регулярный конкурентный мониторинг позволит вам держать руку на пульсе ситуации, своевременно реагировать на изменения в предложениях конкурентов и быть готовым в любой момент с блеском ответить на вопрос «Чем Ваше предложение лучше остальных?»

 

6.Выделяйтесь!

От IT-стартапа ждут новаторских подходов, сумасшедших амбиций и, конечно, креативности! Задумайтесь над тем как вас воспринимают потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы? Может быть приглашение на инвестиционный комитет до сих пор не поступило, потому что вы не более чем банально «Инновационный проект с хорошим потенциалом роста»? Найдите возможность рассказать о бизнес-идее проекта ярко, оригинально и наглядно: ведь кроме вас этого никто не сделает!