Cообщества

Update

Санкт-Петербург, ул. Марата,  д. 69-71,

БЦ «Ренессанс-Плаза»

 

 

+7 (812) 908 15 75

 

hello@updatemarketing.ru

Ссылки

Концепция digital-коммуникаций для часового ритейла

коммуникационная концепция, включающая креативную идею и проработку ее использования в каналах присутствия бренда

решение:

разработать концепцию присутствия бренда

в digital-среде

задача:

сеть часовых магазинов

«Питер Тайм»

клиент:

Коммуникационная концепция

Разработка концепции коммуникаций бренда базируется на анализе бизнес- и маркетинговых задач Заказчика,

а предложенные решения опираются на маркетинговый анализ – рынка, конкурентов, позиции компании в текущий момент времени.

Важнейшей составляющей исследования является анализ целевой аудитории – определение сегментов потребителей, их инсайтов, поведенческих моделей.  Аудитория бренда – это конкретные люди, а не обезличенные «сегменты», поэтому  для большей убедительности и лучшего понимания клиентов бренда мы использовали портреты и даже имена.

Основной коммуникационной площадкой  бренда в digital является интернет-магазин, служащий одновременно каналом продаж и представительством компании в интернете.

Интернет-магазин вряд ли будет коммерчески успешным без эффективного и грамотного продвижения. Чтобы учесть весь путь клиента от осознания потребности до принятия решения о покупке и возврате в магазин, мы подготовили Client’s Journey Map (карту путешествия клиента). Она наглядно и системно визуализирует каналы взаимодействия компании и клиента на разных этапах его вовлеченности в процесс коммуникаций. CJM помогает понять, какие каналы являются наиболее эффективными в разные моменты взаимодействия компании и клиента,

и какие точки контакта должны быть задействованы при этом.