Cообщества

Update

Санкт-Петербург, ул. Марата,  д. 69-71,

БЦ «Ренессанс-Плаза»

 

 

+7 (812) 908 15 75

 

hello@updatemarketing.ru

Ссылки

Наши клиенты – компании высокотехнологичных секторов экономики, поэтому нетривиальным для нас является вопрос последних трендов сайтостроения для IT-индустрии.  Чтобы ответить на вопрос наших клиентов - как должен выглядеть сайт high-tech компании или проекта, мы решили обратиться к ресурсам российских и зарубежных компаний и сделать подборку наиболее интересных и нестандартных примеров для наших заказчиков.

В основе нашей классификации – назначение и тематика интернет-ресурсов. Проведя мини-исследование, мы выделили 4 основные группы технологичных сайтов:

1.Новостные high-tech порталы

2.Корпоративные ресурсы сервисных компаний и интеграторов

3.Сайты компаний-разработчиков и R&D-центров

4.Витрины и интернет-магазины компаний-вендоров и дистрибьютеров

 

Новостные порталы в стиле high-tech

Если вы планируете открыть самостоятельный информационный новостной портал, обратите внимание на данный список ресурсов. Основной тренд – это по-прежнему актуальный tiles-design. Неудивительно, поскольку прием использования набора графических анонсов дает огромные возможности для компактной подачи объемного материала и эмоционального вовлечения читателя, данный стиль отлично подходит для адаптивной верстки. В «паттерн» из новостей органично вписываются слайдеры, видео-сюжеты, текстовые блоки, а также рекламные баннеры:

hi-tech.mail.ru/

popmech.ru/

ferra.ru/

i.rbc.ru/

computerra.ru/

Стиль блога также популярен:

hi-news.ru/

geektimes.ru/

24gadget.ru/  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 марта 2015

Сайты технологичных компаний

Корпоративные ресурсы сервисных компаний и интеграторов

Большие фото, плоский дизайн, рисованные элементы и радужные краски -  ИТ-компании стремятся быть запоминающимися и яркими. Водораздел между В2В и В2С постепенно исчезает. И это здорово, ведь в конечном счете все делается не для бизнеса и не для потребителей, а для людей!

sequent.com/

breezetech.ru/

mobi-corp.ru/

i-free.com/

korusconsulting.ru/

nvg.ru/

megalabs.ru/

cartaworldwide.com/

inpas.ru/  

Сайты компаний-разработчиков и R&D-центров

Разработчики программного обеспечения и оборудования тоже стремятся быть ближе и понятнее конечному пользователю: высокие технологии – в массы! Корпоративные сайты лидеров индустрии полны позитива, что не мешает продвижению наукоемких технологий.

nsidesecure.com/

lifenology.toshiba.co.jp/

oberthur.com/

research.ibm.com/

i-teco.ru/

Витрины и интернет-магазины компаний-вендоров и дистрибьютеров

Еще один фактор, говорящий о стирании границ между В2В и В2С, - подключение платежного функционала к витринам производителей.

crystals.ru/

nfcpoint.ru/

tagstand.com/  

 

 

Вывод очевиден – технологии должны служить людям, а значит, компаниям-разработчикам, нужно позаботиться о простом и доступном способе их представления широкой аудитории.  Длинные, тяжелые, научные тексты канули в лету, на смену пришли инфографика, 3D модели и обучающие видео. Демонстрация и визуализация – основные принципы разработки интернет-ресурсов, посвященных технологиям.